Легенда о Ван ГогеПросвещение

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
киник
Обратиться по никнейму
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 03.10.2016
 Легенда о Ван Гоге

Сообщение киник »

Мы знаем легенду о Ван Гоге. А вот реальный рассказ о нём. Текст там не очень короткий, но увлекательный и полезный. Познавательный и поучительный на предмет того как создаются легенды и как работают.

Кто прочтёт - прошу высказаться.

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/3966/
Реклама
Наташа
Обратиться по никнейму
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 09.10.2016
 Re: Легенда о Ван Гоге

Сообщение Наташа »

Такая вот тревожная цветовая палитра Ван Гога, чуть более яркая чем окружающая жизнь. Вот она мне напоминает такой бытовой пример: как я шла в деревне и надо было пройти через болотце и вот я откуда-то всегда знала что надо смотреть куда ступить и ни в коем случае не ступать на что-то более красивое и яркое, которое кажется таким завлекательным и и свежим. Всегда знала, что кочка, на которую можно ступить, она не будет такой более яркой и завлекательной. Вот такие и картины Ван Гога, что это не кочка, в общем, рискуешь провалиться.

Это раз. Теперь собственно графика, линии. Картина Ван Гога, ну к примеру взять его знаменитые "Подсолнухи" такие в вазе, ведь это цветы хищные, вот эти вот лепестки неспокойные, это как астрал, как медуза. Они такие вот живые и в состоянии готовности ощупывать человека, который на них смотрит. И что в этих лепестках как бы припрятаны когти.

Меня эти картины не прощупывают, потому что я им не интересна. Я-то думала когда-то, что эти картины кричат, что они обращены ко мне, что они хотят мне что-то сказать. А теперь я думаю, что это картины хищные, которые не хотят сказать, они хотят съесть. Но бывает что или добыча слишком мелкая или добыча не интересная.

Всё, я почувствовала что в этом есть какое-то наблюдение, пусть очень крошечное, но всё-таки живое.
Наташа
Обратиться по никнейму
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 09.10.2016
 Re: Легенда о Ван Гоге

Сообщение Наташа »

Наташа: Теперь собственно графика, линии. Картина Ван Гога, ну к примеру взять его знаменитые "Подсолнухи" такие в вазе, ведь это цветы хищные, вот эти вот лепестки неспокойные, это как астрал, как медуза. Они такие вот живые и в состоянии готовности ощупывать человека, который на них смотрит. И что в этих лепестках как бы припрятаны когти.
Не просто ощупывают, а на предмет его покупательной способности. Чисто академическое отношение к картине Ван Гога, конечно, позволяет "сохранить невинность и нравственность", но при этом человек не совсем понимает что это такое: что в действии эти картины страшны. Они ощупывают человека на предмет его покупательной способности, и не только подсолнухи в вазе, но вся графика картин Ван Гога такая материя. И я была бы рада если бы эти картины были на своём месте у людей очень-очень богатых, чтобы мы на эти картины с их рук посмотрели реально какая это жестокая штука.
Наташа
Обратиться по никнейму
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 09.10.2016
 Re: Легенда о Ван Гоге

Сообщение Наташа »

Они чистенькие беленькие как содержанка, на которую по жизни опереться нельзя, а так они для потребления всем подходят. Содержанка может быть чище-белее, чем домашняя клуша, но на неё опереться нельзя.
Что мы знаем реально о Ван Гоге. Ван Гог изучал какая живопись пользовалась большим спросом и обнаружил, что люди всегда, во все времена предполичитали светлую живопись. Что это наверное так устроен человек, что он предпочитает светлую живопись. И Ван Гог стремился именно так писать, чтобы его покупали, а так же можно сказать про содержанку. Беленькая чистенькая печенька в светленькой упаковке. А жизнь требует есть ржаные пирожки.
Наташа
Обратиться по никнейму
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 09.10.2016
 Re: Легенда о Ван Гоге

Сообщение Наташа »

И что Ван Гог изначально писал картины с расчётом на то, что их будут подделывать, причём будто он стоял и свечку держал кто как каким способом, сколько, в общем он все эти неприличные подробности видел и предвидел и писал с поправкой на них и не был против.
Искусство товар, искусствоведение это скоромная профессия, так что идеалисту не надо плакать, что он не устроился работать искусствоведом. Искусство это такой товар, который надо хвалить или надо ругать но так, что бы к нему привлечь интерес, а тот, кто так не хочет и хочет невинного академического отношения, должен замолкнуть и устраниться.

Я не знаю можно или нужно писать такие вещи, но у Ван Гога жил в голове то ли таракан то ли ересь то ли философя жизни как философия денег, вера в бессмертие денег, оборота денег, и вот он задался целью себя как-то так обессмертить на земле, чтобы участвовать в вечном торге, потому что ни деньги ни какое-то дело - они не вечны, а вот он верил в бессмертие денег и что-то в этом роде и в конечном счёте картины писал ,чтобы так обессмертить себя, ну что-то вот такое. Может можно потом это красивее сказать, но я увидела что у него какая-то страшная ересь жила в голове. Ну вот всё, это я всё сказала.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.